Назван автомобиль, который россияне хотели бы купить и во второй раз
Около 2 тысяч автомобилистов приняли участие в опросе, который провело агентство Автостат. Специалисты исследовали индекс повторной покупки среди тех, кто приобретал легковой автомобиль.,Респондентам задавался вопрос: Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки? В рейтинге показан процент опрошенных, которые в качестве следующего автомобиля называли ту же марку, которой владеют в настоящее время. Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки стали Mersedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером — Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%), сообщает Автостат.,1. Mercedes-Benz — 66%. 2. Volvo — 59%. 3. Volkswagen — 55%. 4. Toyota — 51%. 5. BMW — 48%. 6. Skoda — 47%. 7. Lexus — 44%. 8. Land Rover — 43%. 9. Audi — 42%. 10. Renault — 42%. 11. Ford — 39%. 12. Hyundai — 38%. 13. Kia — 38%. 14. Subaru — 38%. 15. Honda — 36%. 16. Nissan — 35%. 17. UAZ — 35%. 18. Opel — 32%. 19. Suzuki — 32%. 20. Great Wall — 31%. 21. Mazda — 29%. 22. Mitsubishi — 28%. 23. Chery — 26%. 24. SsangYong — 26%. 25. LADA — 24%. 26. Geely — 32%. 27. Peugeot — 23%. 28. Citroen — 21%. 29. Lifan — 21%. 30. Chevrolet — 20%. 31. Daewoo — 8%.