В декабре бренд Chery установил рекорд продаж в России
Так, в конце 2014 года на территории нашей страны продали 2920 автомобилей Chery, что на 39% больше по отношению к аналогичному периоду годом ранее.,Всего по итогам прошлого года доля марки на российском рынке составила 1,1%. Кроме того, Chery оказался единственным китайским брендом, чье падение составило ниже рыночного минус 9%. В то время как общее падение рынка в 2014 году составило порядка 10,3%. Также в 2014 году Chery впервые представила новую линейку автомобилей Ambition Line, которая стала олицетворением глобальных амбиций автопроизводителя и ответом на растущие требования клиентов к дизайну, качеству и оснащенности. Все три модели новой линейки Chery Tiggo 5, Chery Bonus 3 и Chery Arrizo 7 — были представлены в августе на Московском международном автосалоне. За полгода доля продаж автомобилей новой линейки достигла 30%. По оценкам экспертов, в настоящее время Chery является самой популярной китайской автомобильной маркой. В прошлом году, по данным TNS Gallup, уровень спонтанного знания марки вырос до 40%.