Петербурге в опытную эксплуатацию поступит Электробус «Волгобас» СитиРитм-12Е

Петербурге в опытную эксплуатацию поступит Электробус «Волгобас» СитиРитм-12Е


Группа компаний Волгабас 15 лет на рынке Санкт-Петербурга. Автобусы Volgabus занимают значительную долю городского парка и хорошо знакомы Петербуржцам. Отвечая на вызовы нового времени, компания разработала на базе дизельного автобуса Volgabus СитиРитм новый электрический Автобус СитиРитм 12Е, который привезли в наш город для передачи в опытную эксплуатацию СПб ГУП Пассажиравтотрансу. По результатам тестирования будет принято решение о поставке в наш город Электробусов производства Волгабас. Компания Волгобас в формате увлекательного городского Квеста познакомила журналистов с историей создания электромобилей, вечного спора адептов переменного и постоянного тока и представила свой новый Электробус. Электробус СитиРитм -12E оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек. Ходовая часть и коллекторный электродвигатель постоянного тока мощностью 115 кВт (156 л.с.) производится в Санкт-Петербурге, данная платформа используется для производства троллейбусов. Основа любого электромобиля, в том числе и автобуса , является тяговая батарея За электроснабжение данного автобуса отвечают последовательно соединенные герметичные литий — железофосфатные аккумуляторы ( LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Данные аккумуляторы производятся в Новосибирске имеют ряд преимуществ: — более длительный срок службы, чем другие литий-ионные варианты — стабильное напряжение разряда — не содержат опасного элемента кобальт — термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи — морозостойкость рабочий диапазон диапазон -30C … 55C — большое кол-во циклов заряд/разряд до потери ёмкости: 2000-7000 — не высокая цена Энергии батареи хватает на один день эксплуатации электробуса в условиях среднего города в России в течении двух смен. После чего, необходима ночная медленная зарядка в течении 5 часов от обычной 380-вольтовой сети. В Электробусе осуществляется полная рекуперация энергии торможения. Торможение осуществляется электромотором, который преобразовывает энергию замедления в электрическую и возвращает ее в тяговую батарею. Особо хочется отметить использование отечественных и Бларуских технологий и комплектующих. Локализация производства (в деньгах) составляет 93% Основной вопрос, при упоминании электрических автомобилей, это естественно Запас хода ? Тут есть, чем гордится. На тестовых испытаниях Электробус с полной загрузкой и включенной системой кондиционирования проходит 200 км., на легке до 300 км. Данного расстояния должно хватать на целый день работы на маршруте. Данный автобус будет полностью подготовлен для выхода на городские линии и представлен на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 18-20 Октября. После чего , он выйдет на городские маршруты. Новый завод Волгобас во Владимере готов выпускать по два электробуса в день с Ноября 2017 г Основные преимущества Электробуса перед автобусом с ДВС , это экологическая безопасность, которая особенно важна в больших городах. Особо хочется отметить, что для запуска в эксплуатацию электробусов не требуется изменения инфраструктуры в автопарках. Зарядка происходит от обычной промышленной сети переменного тока. Также электробусы не требуют дорогого и сложного технического обслуживания, связанного с эксплуатацией ДВС. (салярка, масла, тосол и т.д.) Немного об экономике. В настоящий момент электробус стоит почти в два раза дороже обычного автобуса ~20 млн. руб., однако со стартом серийного производства его стоимость упадёт примерно на треть. Кроме того, низкие затраты на обслуживание и обеспечение энергией сделают эксплуатацию электробуса более выгодной. В среднем на топливо в год один дизельный автобус тратит более 1 млн. руб (28 тыс. литров) При таком же пробеге расходы на эл-во составляют всего 150 тыс. руб. что более чем в 6 раз экономичней обычных автобусов.. Надеемся на успешную опытную эксплуатацию и ждем появления в нашем городе современного экологически чистого транспорта.

Автор: bibika.ru

Login

Forgot your password?

Login