В 2014 году россияне чаще покупали кроссоверы, чем хэтчбеки
Такие данные опубликовало агентство Автостат: городские внедорожники отвоевали свою долю популярности у компактных хэтчбеков. Европейские покупатели отдают предпочтение хэтчбекам. А в России доля купленных авто с таким типом кузова составляет 31,7%. А по итогам 2014 года показатель кроссоверов вырос до 39%. Отметим, в прошлом году спрос на компакт-кары В-класса снизился на 12%. Самым популярным паркетником в России в 2014 году Renault Duster, его продали тиражом 76 000 экземпляров. Вторую строчку популярности среди приобретенных авто импортных брендов занимает Renault Logan 60 434 автомобилей, бронза досталась хэтчбеку Renault Sandero 37 000 проданных машин. Среди отечественных авто бесспорным лидером является lada Granta 152 810 проданных автомобилей.