Назад в будущее или 12 концептов XX века, не дошедших до производства
Середина прошлого столетия стала прорывом в техническом прогрессе. И порой создатели чудо-творений в 50-70-х годах не заботились о функциональности изобретений, но на первый план ставили их внешний вид.,И до нас дошли самые передовые (с точки зрения внешнего вида) разработки автомобилей, которые так и не оказались на конвейере и в массовом производстве. Итак, смотрим.,1953 год. Alfa Romeo BAT 5 На автошоу в итальянском Турине этот автомобиль стал сенсацией. Ведь до этого публике не показывали настолько обтекаемого автомобиля. Впоследствии разработчики перенесли некоторые идеи на последующие серийные поколения Alfa Romeo.,1954 год. Ford Gyron Неустойчивый двухколесный концепт Ford Gyron не имел шансов уйти в массовое производство. Инженеры лишь стремились создать технический изыск, движущийся благодаря гироскопу.,1955 год. ГАЗ М-73 Опытный Советской верхушке не понравилась разработка советских инженеров, по плану которых на этом внедорожнике должны были колесить по целине председатели колхозов. На поток автомобиль так и не попал. Но намного позже в 1996 году Suzuki запустила в производство X-90, который так похож на ГАЗ М-73.,1955 год. Ford La Tosca Concept Достоинствами этого концепта стал не только дизайн будущего, но и то, что автомобилем ожно было управлять с помощью пульта. В те годы Ford La Tosca Concept не попал на конвейер, в 1958 году Lincoln кое-что позаимствовал от La Tosca.,1956 год. Buick Centurion Известным этот концепт-кар сделала телекамера, которая снимала движущиеся сзади автомобили, а изображение передавала на черно-белый маленький экран на панели в салоне.,1957 год. Aurora Safety Car Священник Альфред Джулиано, который мечтал быть автомобилестроителем, изобрел и построил самую уродливую и безопасную машину в мире. В то же время Aurora Safety Car стал рекордсменом во время демонстрации концепт сломался 15 раз. Сейчас автомобиль покоится в музее.,1959 год. Frisky Family Three Достаточно известный автогонщик Рэймонд Флауэр придумал экономичный концепт-кар Frisky Family Three во времена Суэцкого кризиса. Но, к сожалению, автомобиль сочли непрактичным в производстве и проекту не дали шанса на будущее.,1960 год. Plymouth XNR Для середины XX века мощность двигателя в 200 лошадиных сил была настоящим прорывом. Но дизайнеры и инженеры не дотянули с комфортом концепта. Стекло было установлено лишь перед водителем. А для того, чтобы незащищенного пассажира не сдуло, его сиденье было расположено ниже водительского.,1964 год. Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ Этот автомобиль единственный экземпляр прототипа городского такси отечественного дизайнера Долматовского. Идею разработчика забраковали наверху. А ведь вместительный, яркий, с современной для середины 60-х годов дверью автомобиль мог стать настоящим прорывом и первым из тысяч выпущенных собратьев.,1964 год. АЗЛК Москвич 408 Турист В комплектацию этого концепт-кара входил съемный жесткий верх, который превращал Туриста и в шикарный кабриолет, так и в обычную рабочую машину. Но в производство разработка не попала. Всего существовало два опытных образца, которые, к сожалению, не сохранились.,1970 год. Ferrari 512S Modulo Этот Ferrari был в свое время ультрамодным. Но разработчики не позаботились о технической стороне авто. Концепт мог разворачиваться только с большим радиусом из-за закрытых корпусом колес. В итоге автомобиль получился красивым, но бессмысленным.,1977 год. Delorean DMC-12 Этот культовый спорткар, известный по фильму Назад в будущее, недолгое время производился и пользовался бешеной популярностью. Но длилось это недолго чуть больше года. Кузов его был сделан из некрашеной нержавейки, это придавало автомобилю фантастический вид.